Причина, по которой Valve не стала проводить бета-тестирование многопользовательского шутера Counter-Strike: Global Offensive
в октябре, очень проста. Разработчики выслушали мнение профессиональных
игроков, принимавших участие в «закрытых показах», и решили, что еще
слишком рано. В связи с этим под сомнение попала дата релиза Counter-Strike: Global Offensive. Запуск проекта по-прежнему запланирован на начало следующего года. Но Valve недвусмысленно намекнула, что игра выйдет только тогда, когда сообщество геймеров одобрит ее.
По словам Чета Фалижека, профессиональные игроки с радостью откликнулись на призыв Valve.
«Они помогли нам найти то, что в будущем могло бы вызвать целую лавину
баг-репортов и излишнего фидбека», – признался сценарист. А если
коротко, «зачем откладывать на завтра то, что можно сделать сегодня».
Тем более что в предварительном «техосмотре» Counter-Strike: Global Offensive принимали участие такие известные личности, как Кайл "Ksharp" Миллер и Рональд "Rambo" Ким.
Что касается бета-тестирования, то при старте Valve разошлет
ровно десять тысяч приглашений. Количество тестеров будет постепенно
увеличиваться. Таким образом, рано или поздно доступ к серверам Counter-Strike: Global Offensive получат абсолютно все желающие. Valve
считает, что поэтапное бета-тестирование поможет ей избежать «крашей». В
дополнение к этому, поначалу список ЗБТ-карт будет ограничен двумя
наименованиями. Возможно, в будущем разработчик откроет еще несколько
карт, но при старте тестерам хватит и вовсе одной, максимум двух.
В релизной версии Counter-Strike: Global Offensive карт будет
шестнадцать: восемь классических и восемь для режима Gun Game. На всех
трех заявленных платформах – PC, PlayStation 3 и Xbox 360 – игра будет
выглядеть одинаково. По словам Фалижека, новинка создается на Portal 2-версии
движка Source и требует DirectX 9. Новые режимы – всевозможные
«зомби-дезматчи» и т.д. – появятся в проекте уже после официального
релиза. С нетерпением ждем подробностей.
|